вторник, 9 июня 2015 г.

Изторическая составляющая в фильме "Восхождение:Юпитер"

Давече наконец-то посмотрел художественный фильм братьев Вачовски "Восхождение:Юпитер" по рекомендации многих людей. И, посмотрев на фильм "со своей колокольни", увидел множество интересных моментов. Вообще меня не покидало ощущение, что Вачовски почитывают блоги наших Искателей. Нашел статьи, разбирающие этот фильм (Например, наиболее полный разбор представлен здесь), и конечно же мое впечатление во многом совпало с разбором. Но в основном в статьях события фильма разсматриваются через призму современных геополитических "разборок,", глобального мирового закулисья и будущего всей планеты в целом. Я же хочу показать самые интересные моменты, связанные с изторической составляющей в этом интересном дляразбора фильме. Итак, начнем.
Статуя Серафи Абрасакс - напоминает буддийские статуи. Вообще образ Серафи - это как по мне попытка показать единство всего, существующего ныне, что все происходит от одного единого корня (мне в одном разборе также была близка теория о зашифрованном образе Гипербореи). Получается, что в одной матери уживаются и древнее вавилонское а позже гностическое божество (Абраксас), библейский ангел (Серафим), а так же намек на буддизм и индуизм как ответвление ведизма.

Комментариев нет :

Отправить комментарий